Регистрация Войти
Вход на сайт
» » В жестокосердечном разделении детей на «гуманитариев» и «технарей» виновны учителя — ученые

В жестокосердечном разделении детей на «гуманитариев» и «технарей» виновны учителя — ученые

1-03-2015, 20:43
Автор: admin
Просмотров: 0
Комментариев: 0
Версия для печати

В жестокосердечном разделении детей на «гуманитариев» и «технарей» виновны учителя — ученые. Именно они несут ответственность за ужасное будущее, которое ждет русских детишек. Израильские ученые утверждают, что школьные учителя бессознательно поощряют мальчиков к занятию точными науками, а девочек — гуманитарными.

В ходе исследования, которое проводилось учеными в израильских школах средней школе и старших классах, были сделаны многозначительные выводы. При проверке именных работ высшие баллы по математическим дисциплинам получили мальчики.

Полный отчет о работе исследователей опубликован в журнале National Bureau of Economic Research. Особенно если данное утверждение связано с полом ребенка. Когда учителя знали имя школьника, лучшие оценки они ставили мальчикам. В первом случае проверки, автора работы зашифровывали, во втором же — учитель мог видеть кто из учеников написал данный тест.

Удивительно, но при проверке анонимных тестов девочки получили по точным наукам оценки выше, чем тогда, когда их работы были подписаны. Это группирование происходит еще во время обучения в школе и откладывает совершенно необоснованный отпечаток на будущее ребенка.

Кратко. Ученые утверждают, что под влиянием стереотипов школьные учителя бессознательно поощряют мальчиков к занятию точными науками, а девочек — гуманитарными. Полный отчет о работе исследователей опубликован в журнале National Bureau of Economic Research.

В эксперименте специалистов приняли участие школьники, обучающиеся в средней и старшей школе Израиля. Мальчики и девочки решали тесты по математическим и гуманитарным предметам. После этого работы были переданы на проверку школьным учителям детей. Каждая работа проверялась два раза: в первый раз ее автор оставался анонимным, во второй — преподаватели уже знали имя написавшего контрольную школьника.

Результаты исследования показали: во время проверки анонимных работ девочки получили более высокие баллы по математическим дисциплинам, чем мальчики. Когда учителя знали имя школьника, лучшие оценки они ставили мальчикам.

Ученые утверждают, что их работа является красноречивым доказательством того, что разделение мальчиков и девочек на математиков и гуманитариев, во-первых, формируется еще в школе, а во-вторых, является абсолютно необоснованным.

Рейтинг статьи:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.