» » Шокированные астрофизики: наша Солнечная система одна из "поздних детей" галактики Млечный путь

10-04-2015, 22:27

Шокированные астрофизики: наша Солнечная система одна из "поздних детей" галактики Млечный путь. Ученые не перестают удивлять нас новыми и подчас диким открытиями. Американским ученым из Техасского университета A&M, расположенном в городе Колледж-Стейшен штата Техас, с помощью телескопа "Хаббл" удалось обнаружить, что Солнечная система в нашей галактике Млечный путь образовалась гораздо позже основных звезд.

По данным статьи из научно-информационного журнала Astrophysical Journal выяснилось, что космический телескоп "Хаббл" изучал строение и развитие галактик, похожие на нашу. По словам автора исследования профессора Кэйси Папович, молодые галактики подобные Млечному пути переживали активные изменения и звездообразования в первые 5 миллиардов лет своего существования. Как стало известно, Солнце и Солнечная система появились немного позднее основного действа в нашей галактике.

Стоит отметить, тот факт, что Солнце образовалось немного позднее помогло развиться планетарной Солнечной системе с высоким содержанием кислорода, азота, углерода так необходимых для образования жизни. В основном эти элементы в больших количествах разбросало по всей галактике в связи с многочисленными взрывами сверхновых на ранних этапах формирования Млечного пути.