» » Пораженные насмерть астрономы: В центре Млечного Пути находится "звездное кладбище"

6-05-2015, 01:04

Пораженные насмерть астрономы: В центре Млечного Пути находится "звездное кладбище". Кто бы мог подумать, что в нашей Галактике такое жуткое чудо. Но оно не просто существует, но и разрастается. Американские ученые из Колумбийского университета считают, что в центральной части Млечного Пути находится область площадью 12 на 12 парсек, которая заполнена мертвыми и умирающими звездами.

Астрономы при помощи телескопа NuSTA (Nuclear Spectroscopic Telescope Array) обнаружили в центре нашей галактики следы уникального рентгеновского излучения, которое раньше не фиксировалось.

Ученые считают, что данное рентгеновское излучение испускается умирающими звездами, которые уже израсходовали свои запасы ядерного топлива, сообщает ZN.UA.

"Мы наткнулись на нечто особое, находящееся в области центра нашей галактики. И если это действительно является звездным кладбищем в том виде, в котором мы его представляем, то дальнейшее изучение даст нам в руки массу новой информации, которая позволит найти ответы на некоторые вопросы. Что точно представляют собой "останки" звезд? Как он погибли? И что происходит там в настоящее время?", - говорит глава исследовательской группы Крестин Перес.

Как сообщал MIGnews.com.ua, австралийские и датские астрономы обнаружили в Млечном Пути сотни миллиардов аналогов Земли.